Рекомендации по реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

 

Рекомендации по реализации образовательных программ с применением электронного обучения
Рекомендации.docx
Microsoft Word Document 14.6 KB

Рекомендации

по реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организации, осуществляющей образовательную деятельность

 

Алгоритм действий организации, осуществляющей образовательную деятельность с применением дистанционных образовательных технологий:

Шаг 1. Информирование обучающихся и их родителей о реализации образовательных программ или их частей с применением дистанционных образовательных технологий, в том числе знакомит с расписанием занятий, графиком проведения контрольных работ, консультаций.  

Шаг 2. Разработка и утверждение локального акта (приказ, положение) об организации дистанционного обучения, определяющий в том числе порядок оказания учебно-методической помощи обучающимся (индивидуальных консультаций) и проведение текущего контроля и итогового контроля по учебным дисциплинам.

Шаг 3. Формирование расписания занятий на каждый учебный день в соответствии с учебным планом по каждой дисциплине. В расписании предусмотреть дифференциацию по классам и сокращение времени проведения урока до 30 мин.

 

Шаг 4. Внести корректировки в технологические карты рабочих программ (при наличии) в части форм обучения (лекция, онлайн консультация), технических средств обучения.

Шаг 5. В соответствии с техническими возможностями организовать проведение учебных занятий, консультаций, вебинаров на Школьном портале или иной платформе (Приложение 1) с использованием различных электронных образовательных ресурсов. 

Шаг 6. Обеспечить ведение учета результатов образовательного процесса в электронной форме.

Рекомендации для учителя:

·         учитель планирует свою педагогическую деятельность с учетом системы дистанционного обучения, создаёт простейшие, нужные для обучающихся, ресурсы и задания;

·         обучающиеся выполняют задания (знакомятся, собирают информацию, создают мультимедиа образовательные продукты, участвуют в форумах и т.д.), обращаются к учителям за помощью в режиме онлайн;

·         учителя выражают свое отношение к работам обучающихся в виде текстовых или аудио рецензий, устных онлайн консультаций

 

·         все результаты деятельности автоматически собираются и хранятся в информационной среде, на их основании формируются портфолио обучающихся и педагогических работников