Отчёт по самообследованию

Отчет по результатам самообследования МБОУ СОШ пос.Радченко за 2017 год
Отчёт по самообследованию за 2017 год.do
Microsoft Word документ 58.5 KB

 

 

       УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ

пос. Радченко

 

____________Е.А. Паськова

«24»  марта 2018 года

 

 

Отчёт

по результатам самообследования

МБОУ СОШ пос. Радченко

за 2017 год

 

Нормативно-правовое обоснование:

1.Закон № 273 – ФЗ от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»

п. 3 ч. 2 ст. 29.

2. Приказ Минобрнауки РФ от 14 июня 2013 г. № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией».

3. Приказ Минобрнауки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию».

4.Приказ  Министерства образования и науки РФ от 14 декабря 2017 г. № 1218 «О внесении изменений в Порядок проведения самообследования образовательной организации, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. № 462»

4. Приказ по школе от 25 января 2018 г. № 10 «О проведении самообследования МБОУ СОШ пос. Радченко за 2017 год».

Содержание отчёта:

1.Аналитическая таблица результатов самообследования  МБОУ СОШ пос. Радченко за 2017 год.

2. Анализ показателей результатов деятельности МБОУ СОШ пос. Радченко за 2017 г.

 

I.Аналитическая таблица результатов самообследования

МБОУ СОШ пос. Радченко за 2017 год.

 

Показатели деятельности МБОУ СОШ пос. Радченко

 

№ п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

 

1.1

Общая численность учащихся (на конец 2016-2017 учебного года)

140 чел.

1.2

Численность учащихся по образовательной  программе начального общего образования 

64 чел.

1.3

Численность учащихся по образовательной  программе основного общего образования 

60 чел.

1.4

Численность учащихся по образовательной  программе среднего общего образования 

16 чел.

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся

 

50чел./36%

1.6

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников

9 класса по русскому языку

4,17

1.7

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников

9 класса по математике

4,17

1.8

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников

11 класса по русскому языку

70,2

1.9

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников

11 класса по математике:

- математика база

- математика профиль

 

 

4

57,4

1.10

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса

0 чел. /0%

1.11

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса

0 чел. /0%

1.12

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса

0 чел. /0%

1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса

0 чел. /0%

1.14

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса

2 чел. /25%

1.15

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем  общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса

0 чел. /0%

1.16

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,  получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса

1 чел. / 12,5%

1.17

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,  получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса

0 чел./0%

1.18

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

125

чел./88,7%

1.19

Численность/удельный вес численности учащихся – победителей и призёров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:

14 чел./11%

1.19.1

Регионального уровня

11 чел./8,8%

1.19.2

Федерального уровня

3 чел./2,4%

1.19.3

Международного уровня

0 чел./0%

1.20

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углублённым изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся

 

0 чел./0%

1.21

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся

0 чел./0%

1.22

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

0 чел./0%

1.23

Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся

0 чел./0%

1.24

Общая численность педагогических работников (без учёта административных работников, имеющих учебную нагрузку),

в том числе:

17 чел.

1.25

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

13 чел./76%

1.26

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

9 чел./69%

1.27

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

4чел./31%

1.28

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование  педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

3чел./75%

1.29

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

12 чел./ 70,6%

1.29.1

Высшая

5 чел./29% (41,7%)

1.29.2

Первая

7 чел./41% (58,3%)

1.30

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

 

1.30.1

До 5 лет

1 чел./5%

1.30.2

Свыше 30 лет

6 чел./32%

1.31

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

1 чел./6%

1.32

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 55 лет

9 чел./54%

1.33

Численность/удельный вес численности педагогических и административно – хозяйственных  работников, прошедшие за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

 

20/95,2%

1.34

Численность/удельный вес численности педагогических и административно – хозяйственных  работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

18/85,7%

2.

Инфраструктура

 

2.1

Количество компьютеров в расчёте на одного учащегося

0,15

 (6,4 чел. на 1 компьют.)

 

2.2

Количество экземпляров учебной  и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учёте, в расчёте на одного учащегося

2071

14,7

2.3

Наличие в образовательной организации системы электронного документа оборота

да

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

да

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использованием переносных компьютеров

да

2.4.2

 С медиатекой

нет

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

нет

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

да

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

нет

2.5

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

142/100%

2.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчёте на одного учащегося

28,9 кв.м

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II. Анализ показателей результатов деятельности МБОУ СОШ пос. Радченко.

     В МБОУ СОШ пос. Радченко  на конец 2016 - 2017 учебном году обучалось 140 человек, что на 1 человека больше, чем на конец 2015 – 2016 учебного года (139 человек)  при плановой загрузке школы - 500 человек.  Численность обучающихся школы в 2016-2017 учебном году оставалась практически стабильной.  Средняя наполняемость классов на конец года составила 12,7 учеников. Количество классов комплектов в истекшем учебном году - 11, что соответствует прошлому учебному году. В 2016-2017 учебном году в школе обучался 1 ребенок – инвалид, 2 опекаемых ребёнка.

      В трудной жизненной ситуации находились 65 человек, из них многодетных семей – 13. Число многодетных семей в школе постоянно увеличивается в течение последних 3 лет, но в 2017году эта цифра осталась не изменой.

   Обучение проводилось в одну смену, начало занятий 8ч.30мин., продолжительность уроков: 1 класс – 35 мин. (I полугодие), 40 мин. (II полугодие), 2 – 11 классы – 45 мин., окончание 6 урока в 14ч. 10мин. В 2017 году школа работала в смешанном режиме: начальная школа и группа продленного дня по 5- дневной учебной  неделе, основная и средняя – по 6-дневной.

    Занятия проводились в 20 учебных кабинетах, в школе имеются:

- спортивный зал;

- 2 тренажёрных зала (один оборудован для занятий греблей);

-слесарная и столярная мастерские (в настоящее время в учебном процессе не используются);

-библиотека;

-компьютерный класс, оснащенный 9 современными компьютерами, которые объединены в локальную внутришкольную сеть.

   Образовательное учреждение подключено к сети Интернет. В   школе функционирует  информационный центр,  подключена беспроводная система   Wi-Fi.  В 2017 году во всех классах школы велись  электронные журналы и электронные дневники, с 2016 - 2017 учебного года в школе используется электронная образовательная сеть «Сетевой город. Образование» и образовательное учреждение вошло в региональную базу «Контингент».

    В связи с сокращением финансирования материально-техническая база школы в 2017  году  пополнилась незначительно, было приобретено одно многофункциональное устройство взамен испортившегося копира на деньги спонсора.

 Сейчас в школе имеется следующее современное оборудование:

- лабораторное оборудование для кабинетов биологии, физики и химии;

- оборудование для кабинетов географии и литературы;

- 6 интерактивных досок (4 в начальной школе);

- 7 мультимедийных проекторов (4 в начальной школе);

- 1 ксерокса;

- 7 принтеров;

- 3 сканера;

- 2 многофункциональное устройство 3 в одном: копир, принтер, сканер;

- 10 ноутбуков;

- 15 компьютеров с учётом компьютеров в кабинете информатики и ИЦШ.

    В  2017 году приобретено 190 экземпляров учебников,  для 5-7 классов (смена учебной литературы в связи с переходом на ФГОС в основной школе) и по предписанию отдела надзора и контроля Министерства образования Тверской области для начальной школы 210 учебников, общая сумма на которую закуплены учебники к новому учебному году составила  226636,75 рублей. Средства потрачены из субвенции, получаемой школой на учебные расходы. Потраченные средства являются не достаточными для обеспечения учащихся необходимой учебной литературой, поэтому школа вынуждена использовать списанную учебную литературу, которая используется в учебном процессе 5 и более лет.

   Горячим питанием обучающиеся школы обеспечивались в школьной столовой, рассчитанной на 90 посадочных мест. В 2017 году бесплатными завтраками за счет областного и муниципального бюджетов  были обеспечены все обучающиеся начальной школы (64 чел.). Обучающиеся основной и средней школы, находящихся в трудной жизненной ситуации (31 человек) питались за счет средств территориального отдела социальной защиты населения Конаковского района (федеральный бюджет). Питание проводилось из расчёта 30 руб. – завтрак, 40 руб. – обед. Питание обучающихся обеспечивалось  организацией МУП « СТЭК+»   МО «Конаковский район» в соответствии с договорами и контрактами.

   Медицинское обслуживание обучающихся осуществлялось  по договору с ГБУЗ «КЦРБ» на базе амбулатории пос. Радченко. 

    С апреля 2009 года   в МБОУ СОШ пос. Радченко реализуется программа «Школьный автобус». В 2011 году  школа была обеспечена новым автобусом  ПАЗ 32053 – 70 на 22 посадочных места, оборудованным в соответствии с современными требованиями к школьным автобусам. На автобусе установлена система ГЛОНАСС и тахограф.

  В школе в 2017 году в подвозе нуждались 24 обучающихся из трёх населённых пунктов, что на 4 человека меньше, чем в прошлом году. Количество детей, подвозимых из разных населённых пунктов, постоянно меняется, но все нуждающиеся в подвозе им обеспечены.

      В школе сложился стабильный коллектив единомышленников. Большая часть коллектива едина во взглядах на наиболее важные узловые педагогические проблемы обучения и воспитания.

     В 2017 году в школе работало 17 педагогических работников,  в т.ч. 1 – воспитатель ГПД, 3 – внешние совместители.  Педагогическую нагрузку имели и административные работники: директор школы – 11 часов, замдиректора по ВР – 7 часов.

     Из 19 педагогических работников (включая административных работников, имеющих педагогическую нагрузку):

- мужчин – 3 (15,7%)

- женщин – 16 (84,3%)

По возрасту:

- до 30 лет – 1 человек (5,2%)

-  до 55 лет – 9 человек (47%)

Средний возраст педагогического коллектива – 51 год.

По образованию:

- высшее – 15 (79%), в т.ч. высшее педагогическое образование – 11 чел. (73%)

- среднее специальное – 4 (21%), в т.ч. педагогическое – 3 (75%).

Включая работников администрации, имеют категорию 13 учителей (72%), не имеют категории 5 чел. (28%), из них аттестованы на занимаемую должность 3 чел.

Имеют:

- высшую категорию – 5 (26%)

- первую категорию – 8 (42%)

Награждены Грамотой Министерства образования РФ – 5 человек

Награждены  нагрудным знаком Почетный работник  общего образования РФ – 1 человек

Имеют звание Отличник народного образования РФ – 2 человека.

     Все педагоги школы обладают высокой профессиональной квалификацией и добросовестно относятся к выполнению своих должностных обязанностей. Они обладают фундаментальной теоретической и методической подготовкой, профессионально разбираются в различных психолого-педагогических ситуациях. Учителя и классные руководители владеют разнообразными традиционными и нетрадиционными методами, приемами и формами организации педагогического процесса, умеют рационально их применять в своей обучающей деятельности. В работе педагоги успешно используют знания возрастных, физиологических, психологических особенностей своих воспитанников, их интересов, склонностей, способностей.

       Для школы пос. Радченко характерна стабильность педагогических кадров, коллектив школы квалифицированный, работоспособный, обладает творческим потенциалом, но нет молодых учителей. Кадровая проблема стоит перед школой очень остро. Привлечению молодых кадров в школу мешает отсутствие жилья, невозможность оплаты дорожного проезда, низкая, по сравнению с близлежащими школами, оплата труда. Такие сложности создает школе статус посёлка Радченко, который является поселком городского типа.     

      В 2016-2017 учебном году школа успешно продолжала работу над методической темой «Внедрение в практику работы школы новых подходов к организации образовательного процесса с целью формирования духовно-нравственной, социально-адаптированной личности».  Данная тема отвечает современным потребностям общества, соответствует введению новых образовательных стандартов второго поколения.

Результаты обучения и качество образования в МБОУ СОШ пос. Радченко

в 2016-2017 учебном году:

Ступени образования

%   обученности

% качества образования

1 ступень

100%

34%

2 ступень

82%

32%

3 ступень

100%

56%

Всего по школе

92%

35,7%

 

   По сравнению с прошлым учебным годом произошло снижение показателя обученности по основной школе на 5,8%, а процент качества образования наоборот увеличился на второй и третьей ступенях обучения и в целом по школе увеличился на 5,7%.

      В 2016-2017 учебном году не было допущено отсева обучающихся не достигших 18 лет. На конец года из 8 класса отчислен обучающийся, которому исполнилось 18 лет.  На повторный год обучения оставлены 2 обучающийся девятого класса (в прошлом учебном году оставлен в 9 классе 1 обучающийся, что привело к резкому снижению показателя по количеству обучающихся, допущены до итоговой аттестации). В общей сложности 11 обучающихся основной школы переведены в следующий класс условно по результатам годовых отметок и промежуточной аттестации. Данный показатель значительно вырос (27%) по сравнению с прошлым учебным  годом.

    В 2016 -2017 учебном году в основной школе были обучающийся систематически пропускающий учебные занятия (8 класс), данные обучающийся по итогам года переведены в 9 класс условно, они состоят на внутришкольном учёте, документы на них неоднократно подавались в КДН Конаковского района и  в ОДН Редкинского отделения полиции.

   В 2017 году  проводилась независимая экспертиза знаний обучающихся 4 класса в форме Всероссийских проверочных работ (ВПР), которая является обязательной для обучающихся, заканчивающих начальную школу. Все обучающиеся начальной школы справились с предлагаемыми заданиями на оценку не ниже удовлетворительной. Так же школа приняла участие  во  ВПР  в  5,10 и 11 классах (5 класс – русский язык, математика, история, биология, 10 класс – география, 11 класс – физика и химия). Обучающиеся 10 и 11 классов с работами справились, но показали средние результаты, в 5 классе 3 человека не справились с ВПР. Школа попала в региональную выборку школ по проведению РПР по физике. Результаты работы  не высокие. Так же школа принимала участие во многих работах муниципального уровня. Высоких результатов обучающиеся не добились.

         Из выпускников 9 и 11 классов не допущены до экзаменов были 2 ученика 9 класса, один – повторно, остальные обучающиеся были допущение до экзаменов и после пересдачи экзамена 2 обучающимся 9 класса (математика)  получили аттестаты об основном  общем и среднем  общем  образовании. В 2017 году одна из учениц 11 класса не смогла преодолеть минимальный порог по обществознанию, в трех предыдущих годах минимальный порог преодолевали все обучающиеся по всем предметам.

 Обучающихся, сдававших  экзамены в щадящем режиме не было.

 Обучающиеся 9 класса продемонстрировали следующие результаты

на государственной итоговой аттестации:

 

предмет

«2»

«3»

«4»

«5»

Средний

оценочный балл

% обученности

% качества

Русский язык

 

0

0 %

1

17%

3

50%

2

33%

4,17

100%

83%

Математика

0

0%

1

17%

3

50%

2

33%

4,17

100%

83%

 

    По сравнению с 2015-2016 учебным годом обученность учащихся не изменилась (100%), а качество образования по русскому языку увеличилось на 13%, по математике на 8%. Произошло увеличение и среднего балла по русскому языку с 4,15 до 4,17 баллов, по математике с 3,9 до 4,17 баллов. Тенденция на увеличение среднего балла по русскому языку и математике в 9 классе уже сохраняется на протяжении трёх последних лет.

 

Учебный год

2014-2015

2015-2016

2016-2017

Предмет

Средний оценочный балл

Русский язык

4,13

4,15

4,17

Математика

3,69

3,9

4,17

 

 Показанные результаты выше, чем средние оценочные баллы по району и области. 

Так же, как и в прошлом учебном  году одна ученица 9 класса закончила школу с аттестатом с отличием.

 

Обучающиеся 11 класса продемонстрировали следующие результаты

на государственной итоговой аттестации:

    Все обучающиеся 11 класса смогли набрать на обязательных экзаменах во время экзаменационной сессии баллы не меньше минимальных, тем самым гарантировали себе получение аттестата о среднем общем образовании. Стало больше обучающихся, которые выбрали предмет математика базовая, 2015-2016 - 1 обучающийся (25%), 2016-2017 – 3 обучающихся (43%), из выбравших базовую математику 1 человек сдавал и профиль, таким образом математику базу сдавали 3 чел., математику профиль-5 чел. По выбору обучающиеся сдавали  ЕГЭ по следующим предметам: обществознание, биология, физика, история. Такой небольшой выбор предметов обусловлен конкретной нацеленностью обучающихся на выбор будущей профессии, ученики сдавали только те экзамены, которые были необходимы для поступления. Результаты сдачи экзаменов по выбору стабильные. 85,7% обучающихся на всех предметах по выбору набрали достаточное количество баллов для преодоления минимального порога. Самым популярным из предметов по выбору, традиционно,  стало обществознание, данный предмет выбрали 3 чел.  из 7 (71%). Впервые за последние 5 лет один обучающийся (14%) не смог преодолеть минимального порога на экзаменах по выбору (обществознание).

     Результаты обучающихся 11 класса на экзаменах по основным предметам (русский язык и математика) как и в прошлом году выше, чем результаты по району, но результат по русскому языку ниже школьных результатов прошлого года. Результат по математике базовой выше, чем в прошлом году, совпадает со средним результатом по району, но немного ниже среднего балла по области. Необходимо отметить, что по математике профильной школа вошла в число 10% лучших школ по области. Максимальный балл по русскому языку – 81 и еще 3 человека набрали больше 70 баллов. Максимальный балл по математике – 68. Максимальные результаты по основным предметам ниже, чем в прошлом году. Результаты экзаменов по выбору оказались выше по району по физике и обществознанию, ниже по биологии и истории.

предмет

Средний балл по школе

Средний балл по району

2015-2016

2016-2017

2015-2016

2016-2017

русский язык

72,8

70,2

70,7

69,2

Математика (профиль)

52,0

57,4

42,2

45

Математика (база)

3

4

4,0

4,2

биология

36

44

49,8

47,9

физика

48

53,5

49,8

51,2

обществозн.

50,3

54,6

54,2

53,3

история

 

51

49,4

52,1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данные о поступлении выпускников 9 класса в 2017 г.:

9 класс

В 10кл.

СУЗы

бюджет

0

6

6

0%

100%

100%

 

Данные о поступлении выпускников 11 класса в 2017 г.:

11 класс

ВУЗы

СУЗы

На работу

Иное

6

1

0

0

85,7%

14,3%

0%

0%

 

        Из 6 обучающихся 11 класса, поступивших в ВУЗы,  на бюджетные места зачислены 6 человека (100%), что на 33% выше по сравнению с прошлым учебным годом.

    В школе проводилась большая работа по развитию дополнительного образования и внеурочной деятельности. В основной и средней школе функционировали факультативы и элективные курсы в соответствии со школьным учебным планом. На базе школы работали кружки: 16 в начальной школе, 3 в основной и средней школе. Активно использовались возможности воспитывающей среды, обучающиеся посещали кружки, участвовали в самодеятельности  в доме культуры пос. Радченко, спортивные секции по вольной борьбе и гребле.    

   В этом учебном году обучающиеся школы под руководством учителей участвовали в школьных, муниципальных, региональных, федеральных конкурсах, спортивных соревнованиях, районных олимпиадах.  Обучающиеся с удовольствием участвовали в он-лайн играх и конкурсах. Общее количество участников составило 125 человек (88,7%), что на 3 учащихся меньше, чем в прошлом учебном году.

  По результатам соревнований, конкурсов и олимпиад (без учёта  он-лайн мероприятий) обучающиеся школы заняли 14 призовых мест: 11 обучающихся стали призёрами в соревнованиях регионального уровня, 3 ученика –  федерального.  

   Учителя и обучающиеся МБОУ СОШ пос. Радченко принимали активное участие в жизни поселка. Традиционно ученики и учителя школы участвовали в концерте, посвященном  «Дню пожилого человека», проводились встречи с заслуженными людьми посёлка, митинги, посвященные победе в ВОВ, «День  Земли» по уборке территории поселения, экологические акции по посадке деревьев. Школа приняла активное участие в областной акции «Зелёная планета». Школа стала победителем районного и областного конкурса «Урожай-2016».

  Платные образовательные услуги в 2017  году школа не оказывала.

    На внутришкольном учёте в 2016-2017 учебном году стояло 6 человек. Материалы на двух обучающихся 8, 9 классов подавались в КДНиЗП  Конаковского района, ОДН Редкинского ОП. 

    По данным анкетирования, проводимым среди родителей школы, образовательными услугами и деятельностью МБОУ СОШ пос. Радченко довольны в целом 82% родителей, основные замечания  родителей касаются улучшения бытовых условий обучающихся, охраны образовательного учреждения.

    В школе обучаются дети из поселения Старое Мелково. Для них, а так же для детей из пос. Новомелково и п. «Верхневолжский» (муниципалитет пос. Радченко) организован подвоз. Подвоз обучающихся осуществлялся школьным автобусом на 22 посадочных места.

  МБОУ СОШ пос. Радченко является базовым образовательным учреждением Конаковского района. Работа, которую вела школа, как БОУ в 2016-2017 учебном году, представлена двумя направлениями: работа с педагогами и работа с обучающимися.

  Цели работы:

     1.По педагогическим работникам:

- повышение уровня педагогического мастерства учителя;

- формирование системы работы учителя в условиях введения ФГОС;

- повышение качества работы учителя по подготовке обучающихся к итоговому мониторингу и итоговой аттестации;

             -повышение уровня информационно-коммуникационной компетентности учителя.

      2. По ученикам:

             - способствовать развитию общенаучных, общекультурных, духовно-

              нравственных  компетенций обучающихся базового округа;

             - развитие сотрудничества, взаимопонимания;

             - развитию патриотического воспитания обучающихся.

  Для решения поставленных задач  в  школе продолжили работу 4 окружных методических объединения: учителей начальной школы, учителей русского языка и литературы, учителей математики и учителей иностранного языка и было организовано новое ОМО учителей географии, биологии, химии.  Заседания ОМО проводились как на базе школы пос. Радченко, так и в школах – спутниках.  Вопросы, которые рассматривались на заседания методических объединений,  касались работы по ФГОС НОО и ООО, внедрения ИК-технологий и мультимедийных продуктов на уроках и во внеурочной деятельности, подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации, постоянно проходил обмен опытом, проводились творческие отчёты учителей, давались открытые уроки и мероприятия.

   В работе базовой школы большое внимание уделялось работе с детьми, использовались разные формы взаимодействия: ученические конференции, олимпиады, предметные игры, соревнования и т.п. Мероприятия проводились на хорошем уровне, обучающиеся были хорошо подготовлены учителями – предметниками, в своих выступлениях дети использовали подготовленные презентации.

Выводы:   

       МБОУ СОШ пос. Радченко в 2017  году успешно осуществлялась деятельность по обеспечению и реализации конституционных прав граждан на получение образования, почти все дети школьного возраста, проживающие в Радченковском муниципалитете, посещали образовательное учреждение. Образовательные программы по всем предметам и во всех классах освоены полностью. Уровень подготовки обучающихся выпускных классов соответствует государственным образовательным стандартам, что подтверждается государственной итоговой аттестацией.

 

  Из всего выше изложенного можно сделать вывод, что работа школы в 2017  году была успешной по всем направлениям деятельности. Школа постоянно развивала, внедряла в учебный и воспитательный процессы новые современные технологии, совершенствовала новые подходы к образованию. Постоянно находилась в динамическом развитии система работы по развитию сетевого взаимодействия школ-спутников  образовательного округа. Школа продолжила работу  по введению ФГОС в начальной и основной школе.