Паспорт летнего лагеря

 

Паспорт летнего лагеря МБОУ СОШ пос.Радченко 2019
Паспорт МБОУ СОШ пос. Радченко.doc.pdf
Adobe Acrobat Document 3.3 MB

ПАСПОРТ

 

лагеря с дневным пребыванием детей 

при муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении

средней общеобразовательной школе пос. Радченко

 (наименование организации отдыха детей и их оздоровления)

 

 

  

 

2019

(год проведения паспортизации)


 

1.                  Общие сведения об организации отдыха детей и их оздоровления

1.1

Полное наименование организации отдыха и оздоровления детей и подростков (далее – организация) без сокращений (включая организационно-правовую форму)

Лагерь с дневным пребыванием детей при муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении

средней общеобразовательной

школе пос. Радченко

1.2.

ИНН организации

ИНН 6911016581

1.3

Место государственной регистрации организации

171268, Россия, Тверская область, Конаковский район, пгт Радченко, д.16

1.4

Учредитель организации (полное наименование):

Муниципальное образование

«Конаковский район» Тверской области

в лице администрации Конаковского района (ведомственное подчинение - управление образования администрации Конаковского района)

адрес

171252, Тверская область, г. Конаково,

ул. Энергетиков, д.13

контактный телефон

8(48242) 4-97-77; 4-97-73; 4-97-96

Ф.И.О. руководителя (указать полностью)

Глава Конаковского района

Олег Владимирович Лобановский

1.5

Руководитель организации:

Директор  МБОУ СОШ пос. Радченко

Ф.И.О. (указать полностью)

Евгения Александровна Паськова

образование

высшее

стаж работы в данной должности

9 лет

контактный телефон

8(48242) 57-354

1.6

Фактический адрес местонахождения организации

171268, Тверская область, Конаковский район, пгт Радченко, д.16

телефон, факс организации

8(48242) 57-354 (факс), 8(48242) 57-598

адрес электронной почты организации

livigon@rambler.ru

адрес сайта организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при наличии)

shkolaradchenko.ru

1.7

Удаленность от ближайшего населенного пункта, расстояние до него от организации (км)

0 км

1.8

Вид организации (организации сезонного действия или круглогодичного действия независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, основная деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления; лагеря, организованные образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время (с круглосуточным или дневным пребыванием);

детские лагеря труда и отдыха;

детские лагеря палаточного типа;

детские специализированные (профильные) лагеря, детские лагеря различной тематической направленности, созданные при организациях социального обслуживания, санаторно-курортных организациях, общественных организациях (объединениях) и иных организациях)

лагерь, организованный образовательной организацией, осуществляющей организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием детей

 

1.9

Документ, на основании которого действует организация (устав, положение)

Устав, утвержденный Распоряжением администрации Конаковского района от 27.03.2015 г. № 48

1.10

Год ввода здания/комплекса зданий в эксплуатацию

1976 г.

1.11

Год проведения последнего ремонта:

 

капитальный

не проводился

текущий

2018 г.

1.12

Период функционирования организации (круглогодично, сезонно)

сезонно

1.13

Предельная наполняемость (какое количество детей и подростков может принять одновременно)

45 человек

количество смен

1

количество детей в смену

45 человек

общее количество детей в год

45 человек

1.14

Возраст детей и подростков, принимаемых организацией на отдых и оздоровление

то 6,5 до 17 лет

1.15

Территория организации:

 

общая площадь земельного участка (га)

1,1785 га

площадь озеленения (га)

0,55 га

наличие насаждений на территории

да

1.16

Наличие автотранспорта на балансе организации, в том числе:

 1 единица

автобусы

да, ПАЗ 32053-70

микроавтобусы

-

автотранспорт коммунального назначения

-

1.17

Наличие водного объекта, его удаленность от территории организации

 

бассейн

-

пруд

-

река

р. Волга, 800 м

озеро

-

водохранилище

-

2.                  Сведения об организации купания детей

2.1

Наличие оборудованного пляжа:

-

наличие ограждения в зоне купания

-

оснащение зоны купания (наличие спасательных и медицинских постов, спасательных средств)

-

наличие душевой

-

наличие туалета

-

наличие кабин для переодевания

-

наличие навесов от солнца

-

наличие пункта медицинской помощи

-

наличие поста службы спасения

-

3.       Сведения об обеспечении безопасности детей

3.1

Обеспечение мерами пожарной безопасности:

 

наличие автоматической пожарной сигнализации (АПС)

да

наличие системы оповещения и управления эвакуацией людей

нет

удаленность от ближайшей пожарной части (км)

15 км

время прибытия первого пожарного расчета (мин.)

20 мин

наличие прямой телефонной связи с подразделениями пожарной охраны

нет

оборудование вывода сигнала АПС на пульт пожарной части

да

укомплектованность первичными средствами пожаротушения

да

3.2

Обеспечение мерами антитеррористической безопасности:

 

наличие ограждения (указать какое)

да, металлический забор

охрана

да, в ночное время сторож

организация пропускного режима

нет

наличие кнопки тревожной сигнализации (КТС)

да

наличие системы видеонаблюдения

да

4.                  Сведения об организации медицинского обслуживания

4.1

Основание для осуществления медицинской деятельности (реквизиты лицензии на осуществление медицинской деятельности)

Договор

4.2

Перечень медицинских услуг согласно лицензии на осуществление медицинской деятельности

-

5.       Сведения об организации питания

5.1

Наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя), которое оказывает услуги по изготовлению и раздаче пищи

МУП «СТЭК+» МО «Конаковский район»

5.2

Оснащенность тепловым, холодильным и механическим оборудованием (в т.ч. для раздельной обработки сырых и готовых продуктов), предметами материально-технического обеспечения (средствами измерения: весами, термометрами, бактерицидными лампами, столовой и кухонной посудой, инвентарем и т.п.)

обеспечено

5.3

Наименование поставщиков пищевой продукции (наименование, вид пищевой продукции, транспорт и его принадлежность, периодичность поставок)

-

5.4

организация раздачи пищи (сервировка силами работников пищеблока, шведский стол, раздаточный пункт)

Сервировка силами работников пищеблока

6.                  Сведения о штатной численности организации

 

 

Количество (чел.)

Образовательный уровень

по

штату

в наличии

высшее

средне-специальное

среднее

6.1

Штатная численность, всего

в том числе:

6

9

1

6

2

6.2

Административно-хозяйственный персонал

2

2

1

1

0

6.3

Педагогические работники,

в том числе:

4

4

0

3

1

 

воспитатели

4

4

0

3

1

вожатые

-

-

-

-

-

6.4

Медицинские работники,

в том числе:

0

1

0

1

0

 

врачи

-

-

-

-

-

медицинские сестры

0

1

0

1

0

6.5

Работники пищеблока

0

2

0

1

1

6.6

Другие (указать какие)

-

-

-

-

-

7.                  Сведения об условиях проживания и обслуживания детей

7.1

Количество спальных корпусов

нет

7.2

Характеристика спальных помещений: нет

№ спального корпуса

площадь спального помещения (м2)

высота спального помещения (метры)

Год проведения последнего капитального ремонта

количество коек (шт.)

наличие холодного водоснабжения

наличие горячего водоснабжения

наличие санузла (указать – в комнате, на этаже)

-

-

-

-

-

-

-

-

7.3

Наличие условий для проветривания спальных помещений

-

7.4

Наличие сушилок для одежды и обуви (на какое количество детей рассчитано)

-

7.5

Условия для осуществления личной гигиены

-

7.6

Наличие камеры хранения личных вещей детей

-

7.7

Характеристика зданий и сооружений нежилого назначения:

наименование помещения

количество этажей

год постройки

площадь (м2)

год проведения последнего капитального ремонта

на какое количество детей рассчитано

оснащение (перечень оборудования)

игровая комната № 1

2

1976 г

52,3

-

30

Интерактивное оборудование,  настольные игры, цветная бумага, альбомы, карандаши, фломастеры

игровая комната № 2

2

1976 г

51,7

-

15

Интерактивное оборудование,

настольные игры, цветная бумага, альбомы, карандаши, фломастеры

7.8

Обеспеченность объектами медицинского назначения:

наименование объекта

степень износа

(%)

год постройки

площадь (м2)

год проведения последнего капитального ремонта

на какое количество детей рассчитано

оснащение (перечень оборудования)

-

-

-

-

-

-

-

7.9

Обеспеченность объектами культурно-массового назначения:

наименование объекта

степень износа

(%)

год постройки

площадь (м2)

год проведения последнего капитального ремонта

на какое количество детей рассчитано

оснащение (перечень оборудования)

библиотека

50,4

1976 г

48,3

-

10 посадочных мест

художествен-ная литература 628 экз.

7.10

Обеспеченность физкультурно-оздоровительными сооружениями:

Наименование сооружения

степень износа

(%)

год постройки

площадь (м2)

год проведения последнего капитального ремонта

на какое количество детей рассчитано

оснащение (перечень оборудования)

спортивный зал

50,4

1976 г

350

-

25

Мячи, кегли, скакалки, гимнастические палки, шест, канат, перекладина, шведская стенка, теннисные столы

7.11

Обеспеченность объектами хозяйственно-бытового назначения:

наименование объекта

год постройки

наличие горячего и холодного водоснабжения

год проведения последнего капитального ремонта

на какое количество детей рассчитано

оснащение (перечень оборудования)

банно-прачечный блок

-

-

-

-

-

пищеблок

1976 г.

имеется

2015 г.

90

плита электрическая шкаф жарочный, мармит, столы разделочные, холодильники бытовые – 3 шт., камера морозильная – 1 шт., ванны для мытья мяса, рыбы, овощей, промывки яиц, мойки для кухонной и столовой  посуды, водонагревательный бак -100л, стаканы, посуда, ложки, вилки.

7.12

Водоснабжение и канализование организации:

 

централизованное от местного водопровода

да

централизованное от артскважины

-

привозная (бутилированная вода)

да

Привозная вода (наименование транспорта, используемого для доставки воды и его принадлежность,  объем цистерны и периодичность поставок, наименование организации, на базе которой проводится санитарная обработка и дезинфекция цистерны, результаты производственного контроля воды, за квартал, предшествующий поставкам)

-

Бутилированная вода (наименование изготовителя и поставщика, объем и периодичность поставок, результаты производственного контроля воды, за квартал, предшествующий поставкам)

Изготовитель: ООО «ТДВ» г. Тверь

Поставщик: ИП Маткаримова

Объём – 19,0 л, периодичность поставок – 1раз в две недели

Сертификат соответствия № РОСС RU.AE67.H04612, срок действия с 28.06.18 до 30.06.20 г.

Декларация о соответствии ЕАЭС № RU Д-RU.AE67.B.02624, дата регистрации 28.06.2018 г., действительна до 30.06.2020

7.13

Наличие емкости для запаса воды

3)

нет

7.14

Горячее водоснабжение (наличие, тип)

централизованное

7.15

Канализация (централизованная, выгребного типа)

централизованное

7.16

Сбор и вывоз отходов:

 

наличие площадки для сбора мусора и ее оборудование

имеется, 2 бака для сбора мусора

наличие договора на вывоз твердых бытовых и пищевых отходов, периодичность вывоза

имеется, 1 раз в неделю

7.17

Газоснабжение (наличие)

нет

8.                  Основные характеристики доступности организации для лиц с ограниченными возможностями с учетом особых потребностей детей-инвалидов1

(раздел заполняется при наличии в лагере созданных условий доступности, указанных в данном разделе)

8.1

Доступность инфраструктуры организации для лиц с ограниченными возможностями,

в том числе2

условно доступна

территория

условно доступна

здания и сооружения

условно доступна

водные объекты

условно доступна

автотранспорт

условно доступна

8.2

Наличие профильных групп для детей-инвалидов (по слуху, по зрению, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой умственного развития) с учетом их особых потребностей:

нет

Профиль группы

-

8.3

Наличие квалифицированных специалистов по работе с детьми-инвалидами (по слуху, по зрению, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой умственного развития) с учетом особых потребностей детей-инвалидов:

нет

численность специалистов

0

профиль работы (направление)

-

8.4

Наличие возможности организации совместного отдыха детей-инвалидов и их родителей

нет

8.5

Доступность информации (наличие специализированной литературы для слабовидящих, наличие сурдопереводчиков для слабослышащих и др.)

нет

                                                           

 

 

Руководитель организации_______________     ___Е.А.Паськова_____

                                                                    (подпись)                          (Ф.И.О.)

 

М.П.