Аннотация к рабочим программам

по Английскому языку

2017-2018 уч.год

 

Аннотация к рабочим программам по Английскому языку
Аннот. к рабочим программам по английско
Adobe Acrobat документ 723.5 KB

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа пос. Радченко

 

 

 

 

 

 

АННОТАЦИЯ

К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
МБОУ СОШ пос. РАДЧЕНКО

2017-2018 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

пос. Радченко

2017 г.

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

2 КЛАСС

        Рабочая программа для  2   класса разработана на  основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку и Программы курса английского для 2-4 классов общеобразовательных учреждений под редакцией    Н.И. Быковой и М.Д. Поспеловой.  Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Английский в фокусе»,  2 класс («Spotlight»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2017-2018 учебный год.

Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков коммуникативных компетенций на базовом уровне. Она включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования по английскому языку.

   Начальный курс английского языка имеет цель:

формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных компонентом  ФГОС по иностранным языкам и примерной программой.

   Эта цель подразумевает решение следующих задач:

- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме;

- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках;

- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

- развитие эмоциональной сферы в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

 

Место  предмета в учебном плане  

     Программа рассчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год.  

Cодержание учебного предмета

  Содержательными линиями курса иностранного языка являются:

основные виды речевой деятельности, включая аудирование, говорение, чтение, письмо и соответствующие им коммуникативные умения;

языковые навыки использования лексических, грамматических, фонетических и орфографических средств языка;

социокультурная осведомленность и умения межкультурного общения;

универсальные познавательные действия и специальные учебные умения.

- Вводный курс 11 часов

- Моя семья 14 часов

- Мои животные 10 часов

- Мои игрушки 10 часов

- Мои каникулы 11 часов

- Повторение, контроль, рефлексия за курс 2 класса, 2 часа

 

 

3 КЛАСС

           Рабочая программа для    3  класса разработана на  основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку и Программы курса английского для 2-4 классов общеобразовательных учреждений под редакцией М.З. Биболетовой. Для реализации данной рабочей программы по английскому языку используется УМК “Enjoy English” для 2 – 4  классов (вторая редакция) авторов М.З.Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Обнинск: «Титул», 2012.

Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков коммуникативных компетенций на базовом уровне. Она включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования по английскому языку.

   Начальный курс английского языка имеет цель:

формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных компонентом  ФГОС по иностранным языкам и примерной программой.

   Эта цель подразумевает решение следующих задач:

- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме;

- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках;

- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

- развитие эмоциональной сферы в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

Место  предмета в учебном плане:

      Программа рассчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год.

Содержание учебного курса:

- Добро пожаловать в  лесную школу – 18 часов

- Счастливые  уроки в лесной школе  – 14 часов

- Разговор о новом друге – 20 часов

- Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям – 16 часов

4 КЛАСС

     Рабочая программа для   4  класса разработана на  основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку и Программы курса английского для 2-4 классов общеобразовательных учреждений под редакцией М.З. Биболетовой. Для реализации данной рабочей программы по английскому языку используется УМК “Enjoy English” для 2 – 4  классов (вторая редакция) авторов М.З.Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Обнинск: «Титул», 2012.

Учебный  курс в 4-м классе  имеет цель:

формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных компонентом  ФГОС по иностранным языкам и примерной программой.

   Эта цель подразумевает решение следующих задач:

- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме;

- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках;

- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

- развитие эмоциональной сферы в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

Место  предмета в учебном плане:

         Программа рассчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год.

Содержание учебного курса:

- Говорим о временах года и погоде -10 часов

- Мой дом – 8 часов

- Жизнь в городе и селе – 12часов  

- Мир моих фантазий – 10 часов

- Выходные в кругу семьи – 10 часов.

- Покупки – 9 часов

-  Моя школа   – 9 часов

 

ОСНОВНАЯ ШКОЛА

5 КЛАСС

      Рабочая программа для  5  класса разработана на  основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку  для 5-9 классов и  авторской   программы «Английский язык» для  5-9  классов под редакцией

 Апалькова В.Г. к  УМК  «Английский в фокусе» авторов  Ваулиной Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е.(издательства «Просвещение» и «ExpressPublishing»).  Данная  рабочая программа   составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.

Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков коммуникативных компетенций на базовом уровне. Она включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования по английскому языку.

Цели и задачи предмета

Основной целью обучения английскому языку в 5 классе является  развитие коммуникативных компетенций у учащихся, т. е. способность учащихся осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих -  речевой, языковой, социокультурной , компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.

В процессе обучения школьников английскому языку в 5-м классе важно реализовать следующие  задачи:

— речевая компетенция — развитие коммуникативных умении в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); 
-  языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках; 

-   социокультурная/межкультурная компетенция—приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной  школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения; 

-  компенсаторная компетенция — развитие умении  выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; 

-  учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умении, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологии; 

-  развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка: 

-  формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире; 

-  формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры; 

-  развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка; 

-  осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек. 

   Место предмета в учебном плане:

 Программа рассчитана на 3 часа в неделю, 102 часа в год.

Содержание учебного курса:

  - Вводный модуль (Starter) (10 ч.)

-  Школьные будни  (9 ч)

-  Это я (9ч)

-  Мой дом - моя крепость (9ч)

-  Семейные узы (9ч)

- Животные со всего света(9ч)

- С утра до вечера (9 ч)

В любую погоду (9 ч)

- Особые дни.(9ч)

 - Жить в ногу со временем (9ч.)

- Каникулы  (9ч)

- Обобщающее повторение и контроль за курс 5-го класса (2 часа)

 

6 КЛАСС

Рабочая программа по английскому языку в 6 классе к учебнику «Английский в фокусе» составлена на основе федерального компонента государственного стандарта и авторской программы курса английского языка, составители Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, издательство «Просвещение». Программа отвечает требованиям ФГОС ООО.

Цели и задачи программы:

Øразвитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебнопознавательной);

Øразвитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализациии социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления квзаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры;

Øформирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;

Øсоздание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;

Øсоздание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а вдальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности;

Øформирование и развитие коммуникативных умений в основных видахречевой деятельности;

Øформирование и развитие языковых навыков;

Øформирование и развитие социокультурных умений и навыков;

Øконкретизировать формирование коммуникативной компетенции учащихся, т.е. способности и готовности осуществлять межличностное и межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности для данного года обучения;

Øразвитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

Место предмета в учебном плане

Рабочая программа рассчитана на 3 часа в неделю, 102 часа в течение учебного года.

       Содержание учебного курса:

- Вводный урок (1час)

- Кто есть кто?  (9 часов)

- Модуль 2.  Вот и мы.   (9 часов)

- Модуль 3.  Поехали! (9 часов)

- Модуль 4. День за днем.  (9 часов)

- Модуль 5.  Праздники.    (9 часов)

- Модуль 6.  На досуге.  ( 9 часов)

- Модуль 7.  Вчера, сегодня, завтра. ( 9 часов)

- Модуль 8.  Правила и инструкции. (9 часов)

- Модуль 9.   Еда.  ( 9 часов)

- Модуль 10.  Каникулы. ( 9 часов)

- Обобщающее повторение и контроль за курс 6-го класса.  (4 часа)

- Домашнее чтение.  (6 часов)

- Рефлексия учебной деятельность за курс 6-го класса (1час).

 

7 КЛАСС

       Рабочая программа для 7 класса разработана на  основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку и  авторской рабочей программы «Английский язык» для 5-9 классов под редакцией Апалькова В.Г. к  УМК  «Английский в фокусе» авторов Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е.(издательства «Просвещение» и «ExpressPublishing»).

 Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков коммуникативных компетенций на базовом уровне. Она включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования по английскому языку.

Цели и задачи предмета

Основной целью обучения английскому языку в 7 классе является  развитие коммуникативных компетенций у учащихся, т. е. способность учащихся осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих -  речевой, языковой, социокультурной , компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.

В процессе обучения школьников английскому языку в 7-м классе важно реализовать следующие  задачи:

— речевая компетенция — развитие коммуникативных умении в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); 
-  языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках; 

-   социокультурная/межкультурная компетенция—приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной  школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения; 

-  компенсаторная компетенция — развитие умении  выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; 

-  учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умении, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологии; 

-  развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка: 

-  формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире; 

-  формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры; 

-  развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка; 

-  осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек. 

Место предмета в учебном плане:

 Программа рассчитана на 3 часа в неделю, 102 часа в год.

Содержание  учебного курса

- Вводный урок,1 час

- Образ  жизни, 9 часов

- Время рассказов, 9 часов

- Внешность и характер,  9 часов

- Об этом говорят и пишут,  9 часов

- Что ждет нас в будущем,  9 часов

- Развлечения,  9 часов

- В центре внимания,  9 часов

- Проблемы экологии,  9 часов

- ВРЕмя покупок, 9 часов

- В здоровом теле – здоровый дух,  9 часов

- Итоговое повторение за курс 7-го класса, 5 часов

- Промежуточная аттестация, 2 часа

- Домашнее чтение, 5 часов

- Рефлексия учебной деятельности за курс 7-го класса , 1 час

 

8 КЛАСС

      Рабочая программа для  8  класса разработана на  основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку  для 5-9 классов и  авторской   программы «Английский язык» для  5-9  классов под редакцией Апалькова В.Г. к  УМК  «Английский в фокусе» авторов  Ваулиной Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е.(издательства «Просвещение» и «ExpressPublishing»).  

  На изучение предмета  в 8 классе отводится 3 часа в неделю, что составляет 102 учебных часов в год.

Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков   на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. 

  Основной целью обучения английскому языку в 8 классе является более целенаправленное развитие коммуникативных компетенций у учащихся, т. е. способность учащихся осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих -  речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.

Обучение английскому языку на данном этапе  ставит следующие задачи:

1)    речевая компетенция:  - развитие коммуникативных умений в четырех видах деятельности – аудировании, говорении, чтении, письме; 

          - расширение круга речевого общения за счет перехода к

           темам более общего характера;

          - обучение трем видам чтения – ознакомительному, изучаю-

  щему, просмотровому;

- обучение восприятию и пониманию связных текстов неболь-

  шого объема;

2)    языковая компетенция:  -  овладение новыми грамматическими и лексическими явлениями, а также словообразовательными средствами;

          - обучение осознанному подходу к изучению грамматики,

            анализу грамматических явлений; 

3)    социокультурная компетенция:  - расширение знаний об англоязычных странах;

- приобщение к культуре и традициям стран изучаемого языка;

- умение представлять свою страну в «диалоге культур» в условиях межкультурного общения;

     4) компенсаторная компетенция:  - развитие умений выходить их создавшегося положения при нехватке языковых средств;

     5) учебно-познавательная компетенция:  - дальнейшее развитие общих учебных и специальных учебных умений, таких как самостоятельность и осознанность при изучении английского языка, наблюдательность, умение сопоставлять факты родной и иноязычной культуры, языковая догадка, использование современных информационных технологий и др.

Преобладающей формой контроля выступает письменный (лексико-грамматические тесты, контроль аудирования, чтения) и устный опрос (контроль монологической и диалогической речи). Контроль речевых умений осуществляется после изучения каждой темы.

Обучение английскому языку в рамках данной программы осуществляется на основе принципов речевой направленности, интеграции и дифференциации, сознательности и активности, доступности и посильности, индивидуального подхода.

Содержание учебного курса:

- Общение, 13 часов

- Продукты питания и покупки, 12 часов

- Великие умы человечества, 12 часов

- Будь самим собой!, 12 часов

- Глобальные проблемы человечества, 12 часов

- Культурные обмены, 12 часов

- Образование, 12 часов

- На досуге, 12 часов

- Резервные уроки,    5  час

 

9 КЛАССА

     Рабочая программа для 9-го класса разработана на  основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку и Программы курса английского языка для 2-11 классов общеобразовательных учреждений под редакцией  М.З. Биболетовой.

На изучение предмета отводится 3 часа в неделю, что составляет 102 учебных часов в год.

Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков  на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования по английскому языку.

 Основной целью обучения английскому языку в  9 классе является дальнейшее  развитие коммуникативных компетенций у учащихся, т. е. способность учащихся осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих -  речевой, языковой, социокультурной ,компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.

Обучение английскому языку на данном этапе  ставит следующие задачи:

1)    речевая компетенция:

- развитие коммуникативных умений в четырех видах деятельности – аудировании, говорении, чтении, письме; 

          - расширение круга речевого общения   

 2) языковая компетенция:

-  овладение новыми грамматическими и лексическими явлениями, а также словообразовательными средствами;

3)социокультурная компетенция:

- расширение знаний об англоязычных странах;

- приобщение к культуре и традициям стран изучаемого языка;

- умение представлять свою страну в «диалоге культур» в условиях межкультурного общения;

     4) компенсаторная компетенция:

         - развитие умений выходить их создавшегося положения при

            нехватке языковых средств;

5)     учебно-познавательная компетенция:

- дальнейшее развитие общих учебных и специальных учебных умений, таких как самостоятельность и осознанность при изучении английского языка, наблюдательность, умение сопоставлять и анализировать факты родной и иноязычной культуры, языковая догадка, использование современных информационных технологий и др.

Преобладающими формами контроля выступают письменный (лексико-грамматические тесты, контроль аудирования, чтения) и устный опросы (контроль монологической и диалогической речи). Контроль речевых умений учащихся осуществляется после изучения каждой темы и завершается написанием итоговой контрольной работой.

Принципы обучения английскому языку:

Обучение английскому языку в рамках данной программы осуществляется на основе принципов речевой направленности, интеграции и дифференциации, сознательности и активности, доступности и посильности, индивидуального подхода.

Содержание учебного курса:

 

- Семья и друзья, 28 часов

- Путешествие,  21 час

- Можем ли мы научиться жить в мире, 30 часов

- Сделай свой выбор!, 18 часов

- Итоговое повторение за курс основной школы, 5 часов

 

СРЕДНЯЯ ШКОЛА

11 КЛАСС

       Рабочая программа для  11  класса разработана на  основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку  для 10-11 классов и  авторской   программы «Английский язык» для  10-11  классов под редакцией Апалькова В.Г. к  УМК  «Английский в фокусе» авторов  Ваулиной Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е.(издательства «Просвещение» и «ExpressPublishing»).  

На изучение предмета отводится 3 часа в неделю, что составляет 102 учебных часов в год.

Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков  на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования по английскому языку.

Основной целью обучения английскому языку в  11  классе является дальнейшее  развитие коммуникативных компетенций у учащихся ( речевой, языковой, социокультурной , компенсаторной и учебно-познавательной): 

 1)речевая компетенция:

 совершенствование коммуникативных умений в четырех видах деятельности – аудировании, говорении, чтении, письме; 

          -  умение планировать свое речевое и неречевое поведение;   

 2)языковая компетенция:

-  овладение новыми грамматическими и лексическими явлениями, а также словообразовательными средствами;

4)    социокультурная компетенция:

- расширение знаний о социокультурной специфике англоговорящих стран; 

- приобщение к культуре и традициям стран изучаемого языка;

- умение представлять свою страну в «диалоге культур» в условиях межкультурного общения;

     4) компенсаторная компетенция:

         - развитие умений выходить их создавшегося положения  в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;

   5) учебно-познавательная компетенция:

- дальнейшее развитие общих учебных и специальных учебных умений, таких как самостоятельность и осознанность при изучении английского языка, наблюдательность, умение сопоставлять и анализировать факты родной и иноязычной культуры, языковая догадка, использование современных информационных технологий и др.

6) развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, использованию иностранного языка в других областях знаний, личностному самоопределению в отношении будущей профессии, формирование качеств гражданина и патриота.

Рабочая программа построена на основе концентрического подхода.  Однако повторное обращение к той же самой тематике  предполагает  ее более детальный анализ, углубление и расширение вопросов для обсуждения.   

 Весь материал курса 11 класса объединен в 4 цикла ( Units), каждый из которых имеет свое название. В содержательном плане учащиеся получают страноведческие знания по  социально-бытовой, учебно-бытовой и социально-культурным сферам общения.  

Главной задачей учебного аспекта на завершающем этапе овладения английским языком является систематизация, обобщение и дальнейшее закрепление материала, пройденного ранее, а также подготовка учащихся к экзаменам в соответствии с требованием госстандарта. 

      Преобладающими формами контроля выступают письменный (лексико-грамматические тесты, контроль аудирования, чтения) и устные  опросы (контроль монологической и диалогической речи). Контроль речевых умений учащихся осуществляется после изучения каждой темы и завершается написанием итоговой контрольной работой.

Принципы обучения английскому языку:

Обучение английскому языку в рамках данной программы осуществляется на основе принципов речевой направленности, интеграции и дифференциации, сознательности и активности, доступности и посильности, индивидуального подхода.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА:

- Взаимоотношения, 13 часов

- Если есть желание, то найдется и возможность,  13 часов

- Ответственность,  12 часов

- Опасность,  12 часов

- Кто ты? 12 часов

- Общение,  12 часов

- И наступит день…12 часов

- Путешествия,  12 часов

- Итоговое повторение и контроль, 4 часа

 

 

  Во всех программах курса указаны предметные, метапредметные и общеучебные результаты, разработаны требования к уровню подготовки  обучающихся по завершению курса определённой ступени.