Сведения о педагогических кадрах. Курсы.

 

Сведения о педагогических кадрах. Курсы.
Таблица по кадрам 2018г. курсы.doc
Microsoft Word документ 95.5 KB

Сведения о педагогических кадрах МБОУ СОШ пос. Радченко. 2018-2019 учебный год

(по состоянию на 01 сентября 2018 г.)

№ п/п

ФИО
учителя

Должность

Штатный работник/
совмести-тель

Сведения об образовании

Уровень квалификации

Категория

(при наличии)

наименование ОУ

год окон-чания ОУ

квалифи-кация

год прохож-дения курсов ПК

наименование

образовательной программы

кол-во часов

1.        

Паськова Евгения Александровна

 

директор, учитель физики

штатный

Высшее, Московский пединститут.

1987г.

учитель физики и француз-

ского языка

 

 

2014 г.

 

 

 

2015 г.

 

 

 

2016 г.

 

 

 

 

2016 г.

 

 

 

 

 

2016 г.

 

 

 

 

2017 г.

 

 

 

2017 г.

 

 

 

 

 

2017 г.

 

 

 

2017 г.

 

 

 

2017 г.

 

 

 

2018 г.

 

«Модернизация содержания образования в условиях ФГОС ООО.  ФГОС ООО: содержание и механизмы  реализации»

 

«Современный урок в условиях реализации ФГОС ООО»

 

«ООП как инструмент управления качеством образования»

 

«Современные образовательные технологии как средство достижения метапредметных результатов обучающихся на ступени основного общего образования в соответствии с требованиями ФГОС»

 

«Актуальные вопросы управления образовательной организацией»

 

«Управление ОО, реализующей образовательные программы в условиях введения ФГОС»

 

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,  услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

«Русский язык в межкультурном сотрудничестве и социальной интеграции»

 

«Сохранение и продвижение русского языка как основы государственности России»

 

«Духовные основы русской словесности, культуры и искусства»

 

«Информационно-образовательная среда как ресурс совершенствования технологии обучения детей с ОВЗ»

 

 

72

 

 

 

16

 

 

 

24

 

 

 

 

 

24

 

 

 

 

24

 

 

 

 

72

 

 

 

108

 

 

 

 

 

16

 

 

 

16

 

 

 

16

 

 

 

24

 

 

2.        

Лампе Светлана Николаевна

 

замдирек-тора по ВР, учитель иностран-ного языка

штатный

Высшее, Калининский пединститут.

1970г.

учитель английского и немецкого языков

 

2013 г.

 

 

 

 

2014 г.

 

 

 

2015 г.

 

 

 

2015 г.

 

 

 

 

 

2016г.

 

 

 

 

2018 г.

 

 

 

 

 

2018 г.

«Модернизация содержания образования в условиях ФГОС ООО: содержание и технологии» (учитель)

 

«Модернизация содержания образования в условиях ФГОС» (замдиректора по ВР)

 

«Актуальные вопросы воспитания в системе образования».

(замдиректора по ВР)

 

Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики»

 

«Экспертная оценка профессиональной деятельности педагогических работников Тверской области»

 

«Информационно-образовательная среда как ресурс совершенствования технологии обучения детей с ОВЗ»

 

«Профилактика терроризма и экстремизма в образовательных организациях»

108

 

 

 

 

108

 

 

 

 

16

 

 

 

 

16

 

 

 

 

36

 

 

 

 

24

 

 

 

 

 

16

 

первая

 

 

 

 

 

 

3.        

Вдовина Лидия Викторовна

 

учитель русского языка и литература

штатный

Высшее, Калининский университет.

1977г.

филолог, преподаватель русского языка и литературы

 

2013г.

 

 

2018 г.

 

 

 

2018 г.

«Модернизация содержания образования в условиях ФГОС»

 

«Традиции и новации в преподавании русского языка»

 

«Информационно-образовательная среда как ресурс совершенствования технологии обучения детей с ОВЗ»

108

 

 

72

 

 

 

24

 

первая

 

4.

Гаврикова Светлана Анатольевна

 

учитель иностран-ного языка

штатный

Высшее, Калининский университету

1985г.

филолог, преподаватель немецкого языка, переводчик

2013 г.

 

 

 

 

 

2017г.

 

 

 

2018 г.

«Модернизация содержания образования в условиях ФГОС ООО: содержание и технологии»

 

«Моделирование современного урока в условиях реализации ФГОС»

 

«Информационно-образовательная среда как ресурс совершенствования технологии обучения детей с ОВЗ»

108

 

 

 

 

 

36

 

 

 

24

 

 

 

 

 

высшая

 

   5.

Гонышев

 Виктор Владимирович

 

география, информа-тика, технология

штатный

Высшее, Калининский политехничес-кий институт.

 

1979г.

инженер-системотех-

ник

2013г.

 

 

 

2016 г.

 

 

 

 

 

 

 

2018 г.

«ФГОС ООО: содержание и механизмы реализации»

 

«Современные образовательные технологии как средство достижения метапредметных результатов обучающихся на ступени основного общего образования в соответствии с требованиями ФГОС»

 

«Информационно-образовательная среда как ресурс совершенствования технологии обучения детей с ОВЗ»

108

 

 

 

24

 

 

 

 

 

 

 

24

 

 

высшая

 

  6.

Клементьева Елена Михайловна

 

история, обществоз-нание, МХК

штатный

Высшее, Калининский университет.

 

1984г.

историк, преподаватель истории и обществознания

 

2013г.

 

 

 

 

2016 г.

 

 

 

 

2018 г.

 

 

 

 

2018 г.

 

 

2018 г.

 

2018 г.

 

 

2018 г.

««Модернизация содержания образования в условиях ФГОС. ФГОС ООО: содержание и механизмы реализации»»

 

«Культурно-антропологический подход - концептуальная основа изучения истории в школе»

 

«Информационно-образовательная среда как ресурс совершенствования технологии обучения детей с ОВЗ»

 

«Основы религиозных знаний»

 

«История христианского искусства»

 

«Проектная деятельность учащихся»

«Изучение русской живописи второй половины ХIХ века на уроках МХК в свете ФГОС ООО»

108

 

 

 

 

36

 

 

 

 

24

 

 

 

 

72

 

 

72

 

72

 

 

72

высшая

 

 7.

Суровцев Михаил Германович

физическая

культура

внешний совместитель, ГОУ ДОД «СДЮСШОР по видам гребли»

 г. Тверь,

тренер-преподаватель

 

Высшее, Московский гуманитарно-экономический институт;

 

Государствен-ное училище олимпийского резерва, г. Бронницы

 

2012г

 

 

 

 

 

 

2008г

Психолог. Преподаватель психологии

 

 

Педагог по физической культуре и спорту

2015 г.

 

 

2016 г.

 

 

 

 

 

 

 

2018 г.

«Модернизация содержания образования в условиях ФГОС»

 

Теория и методика физической культуры и спорта: базовые аспекты подготовки спортсменов и достижения максимального спортивного результата».

 

«Информационно-образовательная среда как ресурс совершенствования технологии обучения детей с ОВЗ»

108

 

 

 

72

 

 

 

 

 

 

24

высшая

 

8.

Акимова

Нина

Анатольевна

учитель начальных

классов

штатный

Среднее профессиональ-ное,

Угличское педучилище.

 

1983г.

учитель начальных классов

 

2016 г.

 

 

 

 

 

 

 

2017 г.

 

 

 

 

 

2018 г.

«Современные образовательные технологии как средство достижения метапредметных результатов обучающихся на ступени основного общего образования в соответствии с требованиями ФГОС»

 

«Теоретические и методологические аспекты преподавания курса ОРКСЭ и предметной области ОДНКНР в условиях реализации ФГОС»

 

«Информационно-образовательная среда как ресурс совершенствования технологии обучения детей с ОВЗ»

 

24

 

 

 

 

 

 

 

72

 

 

 

 

 

24

 

 

первая

 

9.

Гончарова

Ольга

Константиновна

учитель начальных классов

штатный

Среднее профессиональ-ное,

Угличское педучилище.

1983г.

учитель начальных классов

2013г.

 

 

 

 

2017г.

 

 

 

 

2018 г.

 

 «Модернизация содержания образования в условиях ФГОС. ФГОС НОО: содержание и механизмы реализации»

 

«Моделирование и анализ современного урока с применением технологии деятельностного метода в условиях реализации ФГОС»

 

«Информационно-образовательная среда как ресурс совершенствования технологии обучения детей с ОВЗ»

72

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

24

первая

 

10.

Горячёва

Валентина

Васильевна

 учитель начальных

классов

штатный

Высшее, Московский пединститут; преподаватель дошкольной педагогики и психологии.

1979г.

методист по дошкольн. воспитанию

2018 г.

«Информационно-образовательная среда как ресурс совершенствования технологии обучения детей с ОВЗ»

24

высшая

 

11.

Ярова

Наталья

Викторовна

учитель начальных классов

штатный

среднее профессиональ-ное,

Торжокское педучилище;

 

1988г.

учитель начальных классов

2016 г.

 

 

 

    

 

 

 

2016 г.

 

 

 

 

2017 г.

 

 

 

 

2018 г.

«Современные образовательные технологии как средство достижения метапредметных результатов обучающихся на ступени основного общего образования в соответствии с требованиями ФГОС»

 

«Теоретические и методические аспекты преподавания курса ОРКСЭ и предметной области ОДНКНР в условиях реализации ФГОС»

 

«Экспертная оценка профессиональной деятельности педагогических работников Тверской области»

 

«Информационно-образовательная среда как ресурс совершенствования технологии обучения детей с ОВЗ»

24

 

 

 

 

 

 

 

 

72

 

 

 

 

 

36

 

 

 

 

24

 

 

 

первая

 

12.

Михайлова

Ольга

Юрьевна

русский язык и литература

штатный

Высшее, Тверской университет.

 

1995г.

учитель начальных классов

2014 г.

 

 

2015 г.

 

 

2016 г.

 

 

 

2018 г.

«Модернизация  содержания образования в условиях ФГОС»

 

«Современный урок в условиях реализации ФГОС ООО»

 

«Сочинение в рамках ГИА в условиях реализации ФГОС»

 

«Информационно-образовательная среда как ресурс совершенствования технологии обучения детей с ОВЗ»

72

 

 

16

 

 

24

 

 

 

24

первая

 

13.

Андриякин Николай

Иванович

технология

внеш-

ний совмес-

титель, МЧС

Высшее,

Калининский

Университет.

1991г.

историк, преподаватель истории и обществознания

 

2016 г.

 

 

 

 

 

 

 

2018 г.

«Современные образовательные технологии как средство достижения метапредметных результатов обучающихся на ступени основного общего образования в соответствии с требованиями ФГОС»

 

«Информационно-образовательная среда как ресурс совершенствования технологии обучения детей с ОВЗ»

 

24

 

 

 

 

 

 

 

24

 

 

14.

Николаева Валентина Геннадиевна

Воспитатель ГПД

штатный

Начальное профессио-нальное училище № 31

пос. Редкино

1973г

оператор счётно-вычислительных машин

 

 

 

 

 

15.

Архипова Валентина Дмитриевна

ИЗО

штатный

Высшее, Калиниский политехничес-кий институт.

 

1977г.

горный инженер

 

2013г.

 

 

 

2016 г.

 

 

 

 

 

 

 

2018 г.

«Модернизация содержания образования в условиях ФГОС»

 

«Современные образовательные технологии как средство достижения метапредметных результатов обучающихся на ступени основного общего образования в соответствии с требованиями ФГОС»

 

«Информационно-образовательная среда как ресурс совершенствования технологии обучения детей с ОВЗ»

108

 

 

 

24

 

 

 

 

 

 

 

24

 

 

16.

Петрова Елена Станиславовна

химия, биология

штатный

Высшее, Калининский государственный университет

1991г

химик, преподаватель химии

2015г.

 

 

 

2016 г.

 

 

 

 

 

 

 

2017 г.

 

 

 

2018 г.

«ФГОС ООО: содержание и механизмы реализации».

 

«Современные образовательные технологии как средство достижения метапредметных результатов обучающихся на ступени основного общего образования в соответствии с требованиями ФГОС»

 

«Актуальные проблемы преподавания биологии в условиях реализации ФГОС»

 

«Информационно-образовательная среда как ресурс совершенствования технологии обучения детей с ОВЗ»

 

108

 

 

 

24

 

 

 

 

 

 

 

72

 

 

 

24

 

 

17.

Салтыкова Елена Анатольевна

математика

штатный

Высшее, Тверской государствен-ный университет

1996г

математик, преподава-тель математики

2014г.

 

 

2015 г.

 

 

 

2018 г.

 

 

 

 

2018 г.

«Модернизация содержания образования в условиях ФГОС»

 

«Современный урок в условиях реализации ФГОС ООО»

 

«ОГЭ по математике: Формирование новых знаний в области подготовки учащихся в условиях реализации ФГОС ООО»

 

«Информационно-образовательная среда как ресурс совершенствования технологии обучения детей с ОВЗ»

72

 

 

16

 

 

 

72

 

 

 

 

24

первая

 

18.

Якимчук Наталья Анатольевна

Учитель начальных классов

Внешний совмести-тель МБОУ СОШ №1 пос. Редкино

Высшее, Столичный гуманитарный институт

2004г

учитель -логопед

 

2016 г.

 

 

 

 

 

 

2017 г.

«Формирование грамотности чтения и развития письменной речи у учащихся образовательных организаций для всех ступеней школьного образования, в т.ч. с ОВЗ»

 

«Проектирование адаптированных образовательных программ для детей с ОВЗ в условиях ФГОС»

 

 

36

 

 

 

 

 

36

первая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Директор  школы                                                   Паськова Е.А.